пятница, 26 августа 2011 г.

ЭМОДНЯ (Уход Стива Джобса из Apple)

Купили Белый
(на мотив песни группы «Запрещенные барабанщики»)

Пальцы скрючил я буквою ПЭ
И куда бы ни шел я и где,
Я давлю на экран и не зыркаю по сторонам.
Айя-я-я-я-я  iPhone купили, купили Белый купили,
Ай я-я-я-я  не понятно зачем….
Айя-я-я-я-я  купили Белый, купили Белый, купили
Айя-я-я-я-я  , двадцать девять штук заплатили!
Программа осталась одна
Не установлена - на
На Айфон. Она редкая, и я ее еле нашел.
Теперь закачаю ее
С iTunesа, и полный набор
В суперфоне моем. И сразу станет мне хорошо!
Айя-я-я-я-я  - кричит программа, кричит, завывая, программа.
Айя-я-я-я-я – истошно кричит.
Айя-я-я-я-я  - и слышится долго, слышится эхом в округе
Айя-я-я-я-я – когда резко она замолчит.
Спасибо сказать я хочу,
Стиву Джобсу сказать я хочу.
Страх Айфон  изгоняет.  Я стал совершенно другим.
Теперь я повсюду хожу,
И в  Чертаново ночью хожу!
Вот нажму я на кнопку, и мир вокруг станет глухим!
Айя-я-я-я-я  кричу я Стиву, кричу Стиву Джобсу я громко!
Айя-я-я-я-я  , ему  «Оставайся!»  кричу!
 Айя-я-я-я-я  - пусть лопнут (и лопнули в прочем) мои перепонки,
Айя-я-я-я-я – без Айфонов я жить не хочу!


Новость вчерашняя:

Комментариев нет:

Отправить комментарий