четверг, 5 июля 2012 г.

ЭМОДНЯ Шили плотники штаны... (Банк "Открытие")

Мня трудно вывести из себя. И характер, и работа научили сдерживаться. Это не правильно, но как есть.
Меня ооочень трудно вывести из себя.
Выше упомянутый и ниже проклятый банк в лице отделения на Ленинском 89/2 справился за сутки.
Началось вчера утром, когда я поинтересовался у сотрудницы, через какое время после внесения денег, я получу справку из банка об их наличии на счете. Ответ "моментально" меня удовлетворил. Ни моментально, ни в течение дня выписку выдать не смогли. Только на следующее утро. В принципе, ничего страшного, но зачем вводить в заблуждение?

Второе, что меня озадачило, это стоимость услуг "банк-клиент" - 1,5% за проведение операции, как и было обещано при открытии счета. Только вот забыли упомянуть, что не менее 100 рублей. Позвольте, если мне надо оплатить 1000 рублей за детский садик ребенка, то я должен заплатить банку 10% от суммы платежа. Это много. Особенно с учетом того, что при открытии счета я сразу пояснил, что счет нужен для проведения текущих платежей - коммуналки и прочих... Посоветовали, короче. В принципе тоже ничего страшного - ну, не нравится - не ешь.


После всех этих мелких недоразумений, дай, думаю, часть денег сниму и оплачу, что надо через терминал Сбербанка. Дешево и сердито... И  что вы думаете? В банкомате (круглосуточном) не оказалось денег. То есть вчера он их у меня принял, а через сутки решил не отдавать... 
Больше всего поразила реакция сотрудницы на мое недоумение. - А что вы хотите, утро же, нет денег в банкомате... 
Т.е. это я такой дурак, решил, что если банкомат, то в нем должны быть деньги. Предложила тут же снять сумму через кассу. За комиссию, естественно. Из принципа отказался. Вежливо же был послан ... в соседнее отделение через пару кварталов.... Кто знает, что такое квартал в конце Ленинского проспекта, прослезится.
Пришлось воспользоваться еще одним советом: позвонить в колл-центр и узнать, где есть банкомат банка с деньгами. То, что пришлось ждать больше обещанных 2 минут, не страшно - 5- 7 не принципиально. Но дальше... 
Мой маршрут пролегал до ст метро "Марьина роща" (Визовый центр), что и было озвучено как территория поиска банкомата. Спустя еще пятиминутного ожидания (такое ощущение, что у них там интернет по модему) мне порекомендовали банкомат у станции метро Марьино! 
МА-РЬИ-НО!  Вот тут я стал орать!

Короче, в итоге поехал в центральный офис на ул. Тимура Фрунзе и снял все деньги. Хорошо в тамошнем банкомате они были.

Так вот, к чему это я. Банк "Открытие" - это новомодный тренд инвестбанкинга. Зачем? Занимались бы инвестиционной деятельностью, зачем уподобляться большим братьям из Америки? Сомневаюсь, что такое банковское обслуживание приносит какой-то доход. Просто, что бы как у всех?
Разочаровался, короче.
Теперь подмывает изучить аналогичные услуги у БКС и ФИНАМа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий