пятница, 18 ноября 2011 г.

ЭМОДНЯ (Меркель и Саркози-4)

Приходит как-то Николя к своей и говорит: - Ангела, светик мой, а чего это у нас во дворе толпа толпиться. Мало того, что весь ревень истоптали, так еще и меня в смущение вгоняют.


Потянулась Ангела. Не за чем-то вроде скалки, а так просто – спросонья. Умылась, приготовленную Николёй яичницу съела, кофе взяла и на крыльцо вышла.
А там и вправду народа понатыкано. Все бумажками какими-то размахивают, кланяются в пояс. Георгиу с Марио на коленках подбегают – кто вперед.


- А, говорит Ангела, - я и забыла. Я ж, когда вчерась гуляла по деревеньке, народ уму-разуму учила. Вот они и пришли с домашними заданиями – проверять, советоваться. А, кто не пришел или списал у кого, пусть и на 50%, пусть на себя пеняет, – и опять к палке потянулась.


- Ты, Николя, не кипятись. Не любы они мне, а так – дармоеды одни. Был один красавчик, да прогнала его – больно охочь до слабого полу оказался. Так что – сейчас по-быстрому всех взашей выгоню, и сольемся в экстазе, как ты любишь. В плохую училку поиграем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий