Во-первых, спасибо к-123, что натолкнул меня на идею написания этого поста. Во-вторых, спасибо стоматологу, в кресле которого за последние два часа родился этот пост. В-третьих, спасибо всем персонажам, без которых и поста-то и не случилось, в-четвертых, спасибо всем, кто дочитал до сюда и особенное, пятое спасибо тем, кто продолжит читать дальше.
Собственно, очередная игра в ассоциации. Если экономику представить велосипедом, то у каждого однозначно будет свой стиль.
Американский велосипед прочен, устойчив, слегка староват, но едет, везет тяжелых ездоков. При желании может подхватить пару-тройку пассажиров (не больше).
Немецкая экономика, конечно, консервативная и устойчивая. Разит хайтеком и уверенностью. В меру комфортна и индивидуалистична. Помощь другим – только для своего спокойствия.
Французская из всех трехколесных, несомненно, самая стильная (посмотрите хотя бы на главного велосипедиста). Не важно, что надежность аппарата под вопросом. Не важно это.
Итальянцы пока держатся, но в их ситуации только благодаря эквилибристу -Берслускони. Минимализм во всем, кроме седла.
С Испанией уже сложности – вроде и колеса есть, а вот с ездой уже проблематично.
Португальцы стоять еще в состоянии. Но ехать? Сомневаюсь. Разве, только до ближайшего пункта обмена.
Греция кстати, до пункта обмена таки добралась. Но с обменом вышла неувязка. Так и лежит, болезная.
Велосипед Китая рассчитан на полноценную азиатскую семью. С виду красив и современен. Но нет-нет, да какая-нибудь гаечка все время норовит открутиться. А поскольку всегда на ходу, то подкручивать гаечки становится проблематично.
Про произведение российского велонанотеха можно сказать одно. ОНО эксклюзивнО. Только наш велосипед может стоять не двигаясь. Может, потому, что для уверенности его прибили к проезжей части соточкой?
И наконец, мировая экономика. Это все тот же китайский кормчий у руля перегруженной велорикши с явным переносом центра тяжести на еврОПУ. Но крутить педали и при этом еще и приплачивать пассажирам рано или поздно может надоесть. А морковки перед носом уже недостаточно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий