среда, 16 мая 2012 г.

Меркель и Саркози - 8

Окончание Саги
Приходит как-то Меркель в Саркози, а вместо него какой-то мужик сидит.
-Ты кто будешь? – спрашивает Ангела с порога, а чтобы не забаловал, сразу за ухват взялась.
- Как кто? Я ж Франсуа Холланд!  Теперь я здесь живу. – отвечает.
- Э, мил человек, я тебя не про родину-место жительства спрашиваю! Отвечай, куда маво Кольку дел! – а сама ухват из руки в руку перекидывает. Для разминки.
- Так ведь все - уехал твой мужик к своей жене! Сил, говорит, нет больше. Но, ты, того, не переживай, я-то теперь здесь.
И добавил обижено: - А Голландцем меня кличут из-за любви к тюльпанам и прочей траве. Люблю, знаешь ли, вдохнуть аромат цветка. А Франсуа – это имя. Как у вас – Фриц. Зови Фрицем, если хочешь.
Тут Ангела дара речи и лишилась. 

Оказалось, что у бывшего на стороне не только дети, но и реальные шуры-муры. Плюнула ему виртуально вслед. И забыла навечно.
А Голландец, кстати, классным мужиком оказался. Рукастым, головастым. Энергичным таким: искры сыпятся – молнии летят. А весеееелый – обхохочешься.

Но, главное, послушным. Что Ангела ни скажет – все и сделает, и переделает… А как иначе: жить-то в домике хочется.
Надпись: «Только попробуй захрапеть!»

Конец

Читайте предыдущие 7 глав Саги под тегом "Меркель".

Комментариев нет:

Отправить комментарий