Сегодня про Facebook, т.к. событие приближается и
страсти накаляются.
Вчера Генеральные Моторы (третий по
объему рекламодатель в США) отказались
от рекламы в сей социальной сети.* Мотивация проста – эффективностью реклама не
блещет, а скорее наоборот. Самое время вспомнить, что от рекламы ФБ получает
около 85% выручки. А если за продвинутыми ГМ потянутся остальные?
Тут же, но уже сегодня, появилось
мнение о вредности ФБ как таковой.** Личные данные не защищены, гадов полно,
разборки уходят из он-лайна на улицы, бывшие друзья становятся постоянной
угрозой… Вдобавок, общение в СС снимает порог опасности, что опять же чревато при
общении вживую. Страшно жить.
Но крепкие умом розничные инвесторы
верят в гения и, если бы речь шла о последнем Айфоне, то они уже стояли бы в
очереди перед магазином.*** А так только несут деньги. Блин, они ВТБ не
покупали, что ли? Ну, Групон-то точно покупали! И Яндекс! Хотя, если честно, я
думаю, что это тонкий пиар-ход под срабатывание стадного рефлекса.
Косвенным подтверждением тому служит
моментальная реакция об увеличении акций со стороны инсайдеров.**** Они готовы
сокращать свои портфели. Так и вижу, как плачет, но практически даром отдает
свои акции Усманов. Не может отказать – такой добрый человек. Голдманы рядом,
Цукерберг со товарищи…
И даже вечно бычащий Дж.Крамер
предостерегает от покупок ФБ после размещения.***** А, если покупать не будут,
то как тогда несчастным участникам ИПО удвоится за пару торговых сессий (а
лучше за одну)?
Комментариев нет:
Отправить комментарий