среда, 16 мая 2012 г.

НА-Джест (Facebook only)

Сегодня про Facebook, т.к. событие приближается и страсти накаляются.

Вчера Генеральные Моторы (третий по объему рекламодатель в США)  отказались от рекламы в сей социальной сети.* Мотивация проста – эффективностью реклама не блещет, а скорее наоборот. Самое время вспомнить, что от рекламы ФБ получает около 85% выручки. А если за продвинутыми ГМ потянутся остальные?

Тут же, но уже сегодня, появилось мнение о вредности ФБ как таковой.** Личные данные не защищены, гадов полно, разборки уходят из он-лайна на улицы, бывшие друзья становятся постоянной угрозой… Вдобавок, общение в СС снимает порог опасности, что опять же чревато при общении вживую. Страшно жить.

Но крепкие умом розничные инвесторы верят в гения и, если бы речь шла о последнем Айфоне, то они уже стояли бы в очереди перед магазином.*** А так только несут деньги. Блин, они ВТБ не покупали, что ли? Ну, Групон-то точно покупали! И Яндекс! Хотя, если честно, я думаю, что это тонкий пиар-ход под срабатывание стадного рефлекса.

Косвенным подтверждением тому служит моментальная реакция об увеличении акций со стороны инсайдеров.**** Они готовы сокращать свои портфели. Так и вижу, как плачет, но практически даром отдает свои акции Усманов. Не может отказать – такой добрый человек. Голдманы рядом, Цукерберг со товарищи…

И даже вечно бычащий Дж.Крамер предостерегает от покупок ФБ после размещения.***** А, если покупать не будут, то как тогда несчастным участникам ИПО удвоится за пару торговых сессий (а лучше за одну)?

Комментариев нет:

Отправить комментарий